Изменения в Lexus RX
Относительно вопроса роскошных внедорожников кроссовера, у Lexus есть триумфальный план, который держит RX выше оппозиции. Только в 2014 году Lexus RX продал своего непосредственного конкурента, BMW X5, и почти превзошел все модели кроссовера BMW, объединенные с 107 690 автомобилями. В настоящее время с Lexus RX 350 и 450h 2016 года японский производитель автомобилей увеличил ставки. Внедорожник Lexus четвертой эпохи был обновлен с решетки радиатора до задних фонарей и колес на крышу.
Внешний вид и стиль
С 1998 года RX известен своей легкой и шикарной ездой со скромным внешним видом. Совершив один огромный прыжок в другую сторону, Lexus сформировал и придал форму своему самому современному внедорожнику, чтобы придать ему более живой вид. Приобретая некоторые особенности у NX 200t, группа дизайнеров включала жесткие края и складки, создавая более спортивную внешность.
Наиболее узнаваемым из изменений является то, что у шпиндельной решетки торговой марки Lexus. Это один из самых больших и наиболее заметных контуров решетки, которые использовал бренд. Это более обширный и более выраженный; почти прикрывая переднюю часть автомобиля из угла в угол. Даже дымчатые огни располагаются в виде треугольных пропастей вниз по асфальту и направляются вперед по улице.
Личный взгляд на этот автомобиль требует внимания и определенно получит то, что требует. Криволинейные фары освещают дорогу впереди и содержат теперь стандартные двунаправленные светодиодные фонари и дополнительные тройные светодиодные фонари в форме буквы L. Дневные ходовые огни (DRL) располагаются под светодиодными фарами и состоят из 18 отдельных светодиодов и выступают в качестве указателей поворота. Одна вещь, которую будет трудно заметить на новом RX, — это омыватели фар скрытого монтажа, которые скрываются из виду, когда они не используются.
Заштрихованные С-образные стойки RX придают космическому виду плавающую крышу, впервые увиденную на модели Lexus. Двери нового внедорожника были отделаны новой ручкой SmartAccess с лампами для лужиц, которая обеспечивает освещение земли снизу для пассажиров, въезжающих в автомобиль. Новые цвета (Caviar, Autumn Shimmer и Nightfall Mica) покрывают кроссовер и имеют устойчивое к царапинам самовосстанавливающееся покрытие в краске для тела. Это новое покрытие, использующее высокоэффективный макромолекулярный полимер, защищает от царапин на ногтях вокруг дверных ручек и повышает блеск и цвет краски в течение длительного периода времени.
двигатель
Четвертое поколение 2016 года Lexus RX 350 получило больше, чем косметический макияж. То, что Lexus вложил в трансмиссию нового автомобиля, заставит производителей продолжать гоняться за этим внедорожником, как на дороге, так и вне ее. Новая сборка двигателя, трансмиссия и подвеска подчеркивают некоторые новые изменения в RX 2016 года.
Оставаясь верным предыдущему поколению, Lexus оснащает RX 3,5-литровым двигателем V-6. Конечно, этот новый внедорожник с его спортивным и агрессивным стилем не мог просто получить пересадку двигателя предыдущего RX. Переход от многопортовой системы впрыска топлива к топливной системе с непосредственным впрыском привносит в RX новый импульс как по производительности, так и по эффективности использования топлива. Обеспечивая мощность 295 л.с. и крутящий момент 267 Нм, Lexus RX 2016 года развивает на 2 мили в минуту больше, чем его предшественник на переднеприводных и полноприводных моделях.
коробка передач
В то время как RX прошлого поколения предлагало доступную 8-ступенчатую коробку передач (на моделях F-game), каждая из моделей RX 350 2016 года будет оснащаться отзывчивой 8-ступенчатой коробкой передач. Дополнительные передачи в этой трансмиссии предлагают больший пробег топлива, более сильный удар с линии и более выдающуюся пропускную способность по RX четвертого поколения. RX 450h продолжит получать передачу CVT.
Шасси
Используя высокотехнологичные клеи для кузова и лазерную сварку винтом, в кроссовере 2016 года была повышена структурная целостность и общая жесткость. Новый процесс под названием «кольцевая конструкция рамы» был реализован для укрепления секций рамы внутри автомобиля вокруг передних и задних дверей. Сталь с высокой прочностью на растяжение используется в ключевых областях, таких как поперечные балки днища как на стойках А, так и на В-стойках. Эти усовершенствования помогают повысить управляемость и защиту пассажиров, а также помогают снизить уровень шума в салоне.
Подвеска
Передняя распорка RX и задняя подвеска с двойными поперечными рычагами были оптимизированы для обеспечения лучшего отклика на рулевое управление и комфорта при езде. Балансировка передней и задней подвески улучшает ходовые качества и качество. Модификация опор двигателя автомобиля и увеличение жесткости в передних поперечных балках, переднем мосту и подшипниках ступиц изменяют впечатления водителя, давая им улучшенную обратную связь рулевого управления. Кроме того, было изменено сцепление шин и сцепление, что позволило RX реагировать более четко и повысить общую маневренность. Адаптивная переменная подвеска (AVS) теперь доступна в качестве опции премиум-класса. AVS изменяет демпфирующие силы в соответствии с дорожными условиями и даже реагирует на ускорение, рулевое управление или торможение; дальнейшее улучшение качества езды.
Рулевое управление
Чтобы придать больше точности и отзывчивости, система рулевого управления RX также была модифицирована. Новейшая система управления электроусилителем рулевого управления (EPS) была адаптирована для более широкого диапазона управления или начального, обратного и поворотного режимов. Водители могут выбрать легкое и удобное ощущение рулевого управления или отточить реакцию и почувствовать себя «на ходу» с помощью доступной в настоящее время системы выбора режима движения.