Общее

Pajero Sport Test Drive: обзор

Pajero Sport был ранее продан Мицубиси как Челленджер. Теперь японский автопроизводитель сделал автомобиль доступным в виде переработанной версии оригинального Pajero. В этой статье мы поговорим о тестовом опыте вождения, который предлагает этот удивительный автомобиль.

Начнем с изменений, внесенных автопроизводителем. Sport имеет абсолютно новую заднюю подвеску. Мицубиси предоставил ему более гладкую настройку спиральной пружины, которая сопровождается ведущей осью в задней части транспортного средства. Эта комбинация предлагает отличные результаты для бездорожья; прочный дифференциал ведущей оси без проблем поднимает Sport из отверстий. Это никогда не происходит в случае независимых задних подвесок.

Еще одна отличная особенность, добавленная к этому созданию Mitsubishi, — собственная версия реакции местности. Это дает людям, управляющим автомобилем, возможность набора различных параметров для комфортного вождения по камням, гравию, песку, грязи и снегу. Одним словом, автомобиль можно охарактеризовать как довольно мускулистый внедорожник. Его клиренс также довольно хорош на 250 мм; глубина его вбивания, с другой стороны, составляет 750 мм.

Давайте теперь поговорим о спортивных показателях Sport на дороге. В этом секторе Спорт побеждает Челленджер с большим отрывом. Благодаря новым функциям вождения, поездка, предлагаемая автомобилем, является комфортной и мягкой. Включение внедорожника — чрезвычайно легкая работа; Вам не нужно быть профессионалом, чтобы совершать крутые повороты во время вождения Sport. Автомобиль обладает легким рулевым управлением и может похвастаться впечатляющим поворотным кругом. Вибрация и шум остаются подавленными; таким образом, пассажиры и водитель чувствуют себя так, как будто они едут по шелковистой дороге без каких-либо выбоин и бамперов.

Колесо сочленения этого творения Mitsubishi позволяет ему преодолевать огромные препятствия без каких-либо трудностей. Это качество автомобиля еще более улучшилось благодаря одной из самых обсуждаемых функций — Super Select 4-WD.

Производительность двигателя автомобиля также впечатлит большинство пользователей. Некоторые могут сказать, что это немного не так; однако никто никогда не сможет назвать это неудовлетворительным. Экономия топлива у Pajero Sport составляет около 8 литров на 100 километров.

С точки зрения водителя, самым большим плюсом Sport является его способность предлагать одинаковые впечатления от вождения на любой местности. Как водителю, вам не нужно развивать другие навыки, чтобы перевести этот внедорожник в холмистую или снежную местность.

Комментарии к записи Pajero Sport Test Drive: обзор отключены