Общее

Стратегический план Ford в Китае

Ford Motor Company основана Генри Фордом в 1903 году. В 1905 году Ford Motor Company of Canada, Ltd. начала свою деятельность, позиционируя Ford для будущей глобализации автомобильных рынков. Ford владеет 13% мирового рынка и является «вторым по величине производителем легковых и грузовых автомобилей с активным производством, сборкой или продажами в тридцати странах». Глобальное видение Ford Motor Company продолжает занимать лидирующие позиции в автомобильной промышленности по всему миру. В этом документе рассматривается долгосрочное стратегическое планирование Ford в отношении глобальных операций в Китае.

Логичен вопрос: почему Форду интересен Китай как рынок и как база поставщиков и, может быть, почему Китаю должен быть интересен Форд?

Одним из фактов является то, что Форд является глобальной компанией. И другой факт, что Китай является самой густонаселенной страной на земле.

Верно то, что Китай по-прежнему находится в десятилетии или около того от того типа продукции премиум-класса, которую автопроизводители продают в Европе и Северной Америке, факт остается фактом: Китай менее чем в десятилетии от того, чтобы стать автомобильным рынком, который может сравниться по чистому размеру и объем на европейские и североамериканские мегарынки. И наличие точки опоры на таком рынке может означать разницу между выживанием и уменьшением роли учреждения.

Ford Motor (China) Ltd. была создана в октябре 1995 года, почти девять лет назад. Сегодня Ford владеет 30% акций Jiangling Motor Corporation, производящей Ford Transit. В 2001 году Ford создал совместное предприятие 50/50 с Changan Automobile Group. Об автомобилях Changan читайте на https://ironhorse.ru/changan/cs85/. И построить четырехдверный седан на базе Ford Fiesta с более чем 200 изменениями и улучшениями для удовлетворения уникальных потребностей китайского рынка. Сегодня Ford Motor Company закупила запчасти и компоненты из Китая на сумму более 1 миллиарда долларов.

Для мировых автопроизводителей, таких как Ford, Китай — это само собой разумеющийся факт. В то время как китайский рынок в основном состоит из государственных и коммерческих автомобилей, каждому мировому автопроизводителю стало ясно, что значительная часть их будущего связана с Китаем. Большинство автопроизводителей признают, что производство автомобилей на рынках, на которых они продаются, является разумной деловой практикой. И в сегодняшней атмосфере сотрудничества между автопроизводителями и поставщиками и в эпоху глобальной промышленности обращение к избранным китайским компаниям и избранным глобальным компаниям с китайскими холдингами для поиска запасных частей и компонентов имеет смысл как на местном, так и на международном уровне.

Комментарии к записи Стратегический план Ford в Китае отключены