Общее

Toyota 4Runner получает рестайлинг

Toyota 4Runner 2015 года имеет поразительный новый дизайн, который говорит, что уродливая новая симпатичная. В 2015 году мы все еще можем выбрать из хорошо оснащенного SR5, смелой и прочной модели Trail и высоко оцененной модели Limited. Все три модели оснащены 4-литровым V6 с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с электронным управлением с интеллектуальным управлением (ECT-I) и режимом последовательного переключения. Механическая коробка передач недоступна для 4Runner. Благодаря стандартным функциям нового 4Runner это одно из лучших доступных значений для внедорожников.

Бурные Появления

Toyota приобрела смелость в 2015 году благодаря новому дизайну передней части кузова на 4Runner. На нем изображен внешний вид, который предполагает жесткое, бурное и агрессивное транспортное средство, а его новая зияющая пасть почти выглядит лучше, покрытая слоем пыли и грязи. Смелый стиль не ограничивается лепкой передней части. В этом году Toyota предпочла раскрасить свое имя большими трехмерными буквами, в отличие от традиционного логотипа, использовавшегося в предыдущие годы.

Если вы серьезный любитель бездорожья, рассмотрите модель 4Runner TRD Pro, которая основана на модели Trail. TRD Pro предлагает некоторые серьезные усовершенствования с точки зрения выбора шин и компонентов подвески. TRD Pro основан на гоночной платформе в пустыне с поднятой передней подвеской. Еще одной выдающейся особенностью являются ярко-красные пружины Eibach и амортизаторы Bilstein с большей грузоподъемностью, которые обеспечивают еще один дюйм хода подвески.

Прочная сборка

Подвеска на новом 4Runner использует аналогичную независимую переднюю подвеску с двойными поперечными рычагами с цилиндрической пружиной со стабилизатором поперечной устойчивости и бесплатную заднюю подвеску с боковой поперечиной с четырьмя рычагами, которая также оснащена стабилизатором поперечной устойчивости. Если вы выберете модель Limited, вы можете воспользоваться подвеской X-REAS, которая постоянно приспосабливается к дорожным или внедорожным условиям.

Общая основа остается твердой с 2015 4Runner, который по-прежнему опирается на прочный дизайн кузова на раме. Эта прочная конструкция в сочетании с вышеуказанными функциями подвески позволяет 4Runner претендовать на звание одного из лучших внедорожников 2015 года.

Если вы хотите буксировать с помощью своего 4Runner, вы можете без проблем тянуть до 4700 фунтов в соответствии со стандартом SAE J2807 для рейтингов буксировки, установленных Обществом инженеров автомобильной промышленности (SAE).

Внешние характеристики рассчитаны на удобство и прочность. Сильные бамперы, усиленная передняя решетка, багажники на крыше и передние крылья обеспечивают прочную внешнюю основу. Модели SR5 и Trail поставляются с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, в то время как ограниченная серия доступна с 20-дюймовыми легкосплавными дисками.

Экстерьер модели Trail отражает его суровое стремление к бездорожью с более высоким дорожным просветом, а также специальный ковш капота. Модель Trail также использует темно-серые зеркала и защитные кожухи переднего / заднего бампера. SR5 и Limited оснащены хромированными и цветными надкрыльями и боковыми юбками. Вы также найдете дополнительное удобное освещение на этих моделях, такое как поворотники на зеркалах и лампочки на дверях.

На выбор предлагаются следующие цвета: синий морской металлик (синий), супер белый (белый), Blizzard Pearl (не совсем белый), классический серебряный металлик (серебро), серый магнитный металлик (серый), черный металлик Attitude (черный), красный металлик Barcelona (черный) Red). Модель TRD Pro доступна в цвете Inferno Orange Metallic (оранжевый). Варианты интерьера включают черный / графит (черный) или песочно-бежевый (бежевый) из ткани или кожи.

Экономия топлива

Мы все знаем, что жесткая управляемость на бездорожье — это еще не все, когда речь идет о внедорожнике, а для автомобиля весом более 6000 фунтов потенциальным покупателям будет интересно узнать об экономии топлива.

Все три уровня отделки салона идут с V6 на 270 лошадиных сил, который производит внушительные 278 фунтов. крутящего момента. Эта конфигурация приводит к производительности в городе 17 миль на галлон и производительности шоссе 22 мили на галлон. Если вы выбираете вариант с полным приводом, пробег по городу остается прежним, но пробег по шоссе снижается до 21 мили на галлон.

Возможности для бездорожья

Модель Trail хорошо подходит для бездорожья с полным приводом в качестве стандартного оборудования. Модель Trail может быть модернизирована с помощью дополнительной Кинетической динамической системы подвески Toyota (KDSS), которая отключает стабилизаторы поперечной устойчивости, когда электронная система обнаруживает очень пересеченную местность. Эта расширенная возможность позволяет увеличить ход подвески, чтобы сгладить очень пересеченную местность.

Toyota 4Runner — сильный конкурент

Без недостатка функций или производительности, 4Runner 2015 — отличный выбор для вашего следующего внедорожника. Если вы хотите выйти за рамки бездорожья, модель TRD Pro не разочарует.

Комментарии к записи Toyota 4Runner получает рестайлинг отключены