Все новые Toyota Innova Crysta Обзор
Этот MPV был представлен в 2005 году. За прошедшие годы он получил незначительные косметические обновления, но до сих пор не было обновлений поколений. Исходящая версия больше похожа на версию с постпродажными модификациями и не так впечатляет, как предыдущий аватар. Теперь новое поколение Innova Crysta выглядит лучше, чем когда-либо прежде, и, безусловно, является одним из самых красивых автомобилей Toyota.
• Его внутренняя кабина просторная и чрезвычайно удобная для длительных туров. Подгонка и отделка его интерьера, как известно, являются лучшими в сегменте.
• Опыт владения, предлагаемый Toyota, удовлетворителен.
• Управляемость дизельного двигателя достойна восхищения.
• Он имеет прочную конструкцию кузова, которая, как известно, долговечна и высоконадежна с точки зрения безопасности.
Cons
• Диапазон цен по сравнению с прямыми конкурентами значительно выше.
• Дизельный двигатель становится шумным, особенно после разгона 3000 об / мин или 100 км / ч.
• Передаточное число слишком короткое для автомагистралей.
Двигатель:
Toyota Innova Crysta теперь доступна с двумя новыми вариантами дизельного двигателя. Одним из них является 2,4-литровая масляная горелка, которая может развивать мощность 150 л.с. и крутящий момент 343 Нм. Другой — 2,8-литровый двигатель с рабочим объемом 2755 куб. Этот двигатель способен производить 174 л.с. максимальной мощности, что приводит к крутящему моменту 360 Нм. Компания предлагает как двигатели с выбором ручной, так и автоматической трансмиссии.
Поездка и обработка:
Построенный на шасси с каркасом лестницы, этот новый Toyota Innova Crysta имеет размеры, похожие на фургон, но при движении на ходу сводит на нет его размер. Балансировка этого MPV превосходна, и он больше похож на седан, чем на MPV. С двойной подвеской на поперечном рычаге спереди и четырьмя рычагами задней подвески предлагает живые характеристики управления, на которые не способен ни один другой автомобиль. Toyota Innova Crysta поставляется с задним приводом, обеспечивающим распределение нагрузки 50:50. Что касается торможения, оно имеет превосходную комбинацию торможения с вентилируемыми дисками и ведущим трейлингом. Мы привели в отличную комплектацию ZX, у которой был тормозной механизм ABS. Это действительно помогло нам двигаться в полной мере.
Вердикт:
Несмотря на острую конкуренцию, Toyota Innova продолжает успешно работать в Индии. Новая Innova Crysta получила более 15000 заказов в течение 10 дней с момента запуска. Несмотря на то, что ценовой диапазон высок, хорошо использовать этот MPV, поскольку в автомобиле есть все, что вы ищете.