Гибкость является ключевым фактором для Jeep
Jeep Renegade прибывает в Австралию в 2015 году, заполняя дыру в нижней части ассортимента компании. Он будет выходить на жесткий рынок, конкурируя с моделями Ford, Skoda, Mitsubishi, Nissan и Suzuki.
Об этом сказал генеральный директор Jeep Майк Мэнли на недавнем автосалоне в Детройте. Для традиционалистов это хорошая новость, так как Wrangler является одним из немногих поистине знаковых автомобилей и, пожалуй, самым узнаваемым из всех.
Его изменение приведет к нарушениям, которые повлияют на популярность Wrangler и Jeep в целом. Посмотрим правде в глаза — ворчание по поводу новых моделей — это вещь Джипа, но если Рэнглер перестанет быть «правильным» спорщиком (да, владельцы TJ, JK — настоящий Спорщик!), Ворчание будет оглушительным.
Остальная часть диапазона Джипа? Вы знаете, как новый Cherokee выглядит иначе, чем все, что было до него? Ожидайте большего от этого, потому что мистер Мэнли сказал, что Джип будет намного более гибким с его формами.
Указав в качестве примера на чероки KJ, KK и KL, он сказал, что Jeep экспериментировал с плавными линиями, перешел на квадратную, а теперь с KL, совершенно другим взглядом, чтобы расширить свою привлекательность.
Он сказал, что машины по-прежнему будут узнаваемыми джипами, но внешность будет развиваться. «Вы начнете понимать, насколько мы можем быть гибкими», — сказал он.
Учитывая, насколько хорошо джипы продавались в прошлом году, он вполне может выбрать выигрышную формулу и, безусловно, имеет немного больше возможностей для экспериментов.
Chrysler, возможно, готовится предоставить вам именно то, что вам нужно — Pentastar UpGrade (PUG), который добавит турбо к двигателям Pentastar 3,6 и 3,2. Они не просто бьют по турбо комплекту и называют это днем, вместо этого они переделывают двигатели, чтобы добавить прямой впрыск и переменную синхронизацию клапана.
Изменения приведут к увеличению производительности и снижению расхода топлива для двигателей и помогут Chrysler выполнить свои обязательства по CAFE.
«Новый» 3.6 V6 может появиться раньше, чем раньше, и, по слухам, будет установлен в Grand Cherokee 2016 года, который должен выйти позже в этом году.
Мы внимательно следили за успешным 2014 годом Jeep, и какой это был год!
Множество твердых продуктов, новых и старых, привело к тому, что компания стала самой продаваемой компанией в мире — 1 017 019 (692 348 из них были в США). Это лучше предыдущего рекордного 2013 года на 39%.
Во всем мире разбивка по автомобилям распределилась следующим образом: Grand Cherokee — 279 567, затем чероки — 236 289, Wrangler — 234 579, компас — 134 629 и Patriot — 122 387. Renegade, хотя он официально поступил в продажу в Европе в сентябре и, как сообщается, преуспевает, не фигурирует в цифрах.
В Австралии компания Jeep преуспела, продав 30 408 автомобилей (Chrysler продал дополнительно 17 422). Для Jeep это впечатляющее увеличение на 37% в годовом исчислении, и компания даже вошла в первую десятку впервые в сентябре, когда был запущен Cherokee. Grand Cherokee впервые в мае удалось пробиться в первую десятку продаваемых автомобилей.
Grand Cherokee продолжает оставаться особенно хорошим продавцом, с 16 582 продажами, что дает ему 15,4% рынка в своем сегменте размеров. Это выгодно отличается от его предположительно более популярных конкурентов в сегменте размеров — Prado с 16 112 продажами и 15% рынка и Kluger с 11 484 продажами и 10,7% рынка.