Общее

Фрилендер 1: Действительно ли это плохо?

Первое, что нужно понять, это то, что не все Freelander 1 сделаны равными. В линейке Freelander 1 есть четыре разных двигателя:

— дизель DI Freelander (выпускается с 1997 по 2000 год с 2,0-литровым двигателем Rover L-Series);
— 1,8-литровый Freelander (выпускался с 1997 по 2006 год с 1,8-литровым двигателем Rover K-Series);
— дизель Freelander TD4 (выпускался с 2001 по 2006 год с 2,0-литровым двигателем BMW M47);
— бензиновый Freelander V6 (выпускался с 2001 по 2006 год с 2,5-литровым двигателем Rover KV6).

Привод для всех Freelander 1 основан на блоке IRD спереди (эквивалент раздаточной коробки); блок вязкой муфты в центре карданного вала и задний дифференциал, довольно четко сзади. Помимо некоторых незначительных различий, особенно с V6 Freelander, эта трансмиссия одинакова во всем диапазоне Freelander 1.

Так что же вызывает столько проблем с Freelander 1? На что, похоже, все жалуются?

Общие недостатки Freelander 1 можно разделить на три категории:

— проблемы с поездом;
— проблемы с двигателем;
— Электрические проблемы.

Freelander 1 — это великолепный 4×4, чрезвычайно способный к бездорожью — он даст любому Защитнику пробежку за его деньги — с огромным преимуществом, будучи невероятно комфортным транспортным средством; не подпрыгивая, не ударяя головой о крышу в этих! Тем не менее, некоторые владельцы испытывают массовый сбой в работе трансмиссии, после чего происходит не менее массивное попадание на банковский счет, чтобы исправить это. Полное уничтожение IRD и / или заднего дифференциала. Почему? Это вина Freelander 1? Нет. С конструкцией трансмиссии Freelander 1 проблем нет; и при этом нет слабости в системе, которая заставляет это терпеть неудачу. Все эти проблемы трансмиссии вызваны сбоем в связи. Да, вы правильно прочитали, сбой в общении.

Есть две общие причины, к сожалению, слишком распространенных проблем с трансмиссией. Первый — это блок вязкой связи (VCU). Это невинно выглядящее устройство на самом деле имеет срок службы, по нашему опыту, оно составляет около 70000 миль. Поскольку это запечатанный блок, очень трудно проверить, подлежит ли замене VCU, и самый надежный способ защитить вашу трансмиссию — кусать пулю и менять ее каждые 70 000 миль, так же, как и ремень ГРМ. Проблема связи заключается в том, что она никогда не была включена в график обслуживания, как ремень ГРМ, и, следовательно, многие владельцы не знают, что ее нужно менять. Результат? Он затягивается, создает нагрузку на трансмиссию и разрушает, как правило, блок IRD. Если бы это изменение было в графике обслуживания, сам Freelander не был бы подвергнут критике за возникшие сбои.

Вторая проблема трансмиссии вызвана несоответствующими шинами. В радиусе качения шин допускается отклонение только в 5 мм, и, если на них врезаются несоответствующие шины, это может повредить задний дифференциал всего за 5 миль. Хотя в справочнике Freelander указано, что все четыре шины должны всегда заменяться вместе, к сожалению, многие сборщики шин с удовольствием заменят только две шины за раз — даже одну, если вы настаиваете! Опять же, не по вине Freelander, нам нужны те, которые служат нам, чтобы понять катастрофический эффект несоответствия путем замены только одной или двух шин.

Пока что наш Фрилендер невиновен. Проблемы с трансмиссией вызваны отсутствием связи.

Итак, теперь мы подошли к проблемам с двигателем. Существует четыре разных движка, поэтому здесь вам нужно судить о каждом фриландере в отдельности.

DI дизель Freelander, с его дизельным двигателем старого стиля и минимальными датчиками, является абсолютной рабочей лошадкой. Если бы это был единственный двигатель в линейке Freelander, мы бы вышли из бизнеса! Здесь нет общих недостатков. Этот Freelander определенно невиновен во всех обвинениях.

Теперь мы доберемся до 1,8 бензина Freelander. К сожалению, мы верим, что это Фрилендер, который заставил всех Фрилендер быть обвиненными в том, что они «ЭТО» плохие! Но действительно ли это вина Фрилендера? Двигатель Rover 1.8 K-серии — это великолепный образец техники, широко используемый в гонках за его невероятную легкость. Это, однако, имело начальную ошибку проекта. Прокладка головки блока цилиндров была слишком хрупкой для Freelander, и использование пластиковых дюбелей не помогло. Это привело к тому, что почти каждый Freelander 1.8 пробил прокладку головки, обычно на 70000 миль. Но вскоре было найдено решение в виде модифицированной многослойной стальной прокладки головки со стальными дюбелями; при правильной установке все проблемы исчезнут. Итак, почему некоторые владельцы испытывают многочисленные сбои прокладки головки блока цилиндров? Одна из причин заключается в том, что некоторые гаражи установили другую ОДНОВРЕМЕННУЮ прокладку головки, когда они произвели замену — обязательно взорваться снова! Другая причина в том, что после того, как прокладка головки обдула, существует много частей системы, которые могут быть затронуты, даже более того, если в охлаждающую жидкость были добавлены уплотнительные жидкости (ненавистники Freelander ненавидят эти уплотнительные жидкости); и если все эти пораженные участки не будут устранены и устранены, то могут возникнуть дальнейшие проблемы с системой охлаждения, что в конечном итоге может привести к выходу из строя другой прокладки головки. Простая установка новой прокладки головки не является полным решением, если прокладка головки не работает. Кроме того, использование синей или зеленой охлаждающей жидкости, а не красной, может привести к разрушению прокладки головки, что может привести к ее поломке. 1. 8 Freelander виновен в том, что ему предъявлено обвинение, поскольку у него есть внутренняя проблема при изготовлении; Однако повторяющиеся сбои не вина Freelander.

Дизельный Freelander TD4, вероятно, самый популярный из ассортимента. Это гораздо более сложный двигатель, чем дизель серии L, и, следовательно, как и у любого современного транспортного средства, имеет тенденцию иметь еще несколько проблем, многие из которых вызваны датчиками! Топливный насос низкого давления имеет меньший срок службы, чем было бы идеально, однако мы бы сказали, что есть только одна серьезная проблема, с которой сталкиваются эти двигатели: сверх того, что вы ожидаете увидеть от любого другого двигателя, это проблема двигатель задыхается и в конечном итоге полностью разрушен. Что вызывает это? Это вызвано невозможностью замены фильтра вентиляции картера при обслуживании Freelander. Теперь этот дыхательный фильтр включен в график обслуживания, поэтому мы не можем винить в этом связь. Обычно мы видим эту проблему только тогда, когда Freelander обслуживается универсальным гаражом. Очевидно, что некоторые универсальные гаражи не осознают, что этот фильтр существует (он спрятан в задней части двигателя), и не могут его заменить. Еще раз, TD4 Freelander пока невиновен во всех обвинениях.

Последний Freelander на зарядке — бензиновый V6 Freelander. Это тот, у кого есть сила. Зверь двигателя, который действительно нуждается в специалисте и специальном инструменте, чтобы исправить это. Это заставит вас улыбнуться, когда вы едете по дороге, но поможет ли вам туда, куда вы хотите пойти? Как следует из названия, V6 Freelander имеет шестицилиндровый V-образный двигатель. Основная проблема с этими двигателями заключается в том, что термостат находится в центре V — где все тепло — и заключен в пластиковый корпус. Это означает, что это может быть склонно к утечке. Сама по себе замена термостата не такая уж большая проблема, однако, если владелец не заметит потерю охлаждающей жидкости, это может привести к поломке прокладки головки блока, что для этого двигателя является большой работой. Итак, виновен ли Freelander V6 по обвинению? Если вы регулярно проверяете уровень охлаждающей жидкости, это не будет иметь большого значения,

На последней категории общих неисправностей, электрика. В этой категории люк, электрические стеклоподъемники и двери центрального замка.

Люк на крыше действительно вызывает проблемы у Freelander, и многие владельцы находят его закрывающим, вынимающим предохранитель и притворяющимся, что у него никогда не было такого, который был бы намного менее стрессовым. Проблема, однако, вызвана нашими зимами и некоторым обслуживанием. Если люк на крыше не смазывается, его регулярно не открывают и не закрывают, то в результате он ржавеет и захватывается. Наш любимый фриландер невиновен.

Извините, Фрилендер, мы любим вас вдребезги, но когда дело доходит до окон и дверей, вы виноваты. Будьте готовы к тому, что провода защелкнутся на оконных механизмах, надеясь оставить ваше окно вверх, а не вниз. Будьте готовы к тому, что одна или несколько дверей откажутся разблокировать / заблокировать, когда вы нажимаете кнопки центрального замка, и если у вас никогда не было таких проблем, вы благословлены.

Перед тем, как вынести предложение на Freelander 1, помните, что все транспортные средства имеют свои недостатки; Вы никогда не будете полностью знать о них, пока не исследуете или не владеете им. Кроме того, если вы прочитали все форумы, помните, что люди, как правило, заходят на форум, потому что у них есть проблемы, вы не найдете много владельцев без проблем, размещающих там сообщения. Есть форумы для каждого транспортного средства, все полно владельцев с проблемами.

Комментарии к записи Фрилендер 1: Действительно ли это плохо? отключены