Общее

Mazda 3 part 2

К недостаткам эргономики автомобиля можно отнести лишь то, что замок багажника открывается только снаружи, что неудобно для России, где слишком длительный сезон грязи, слякоти и морозов.
Шумоизоляция не самая лучшая, но находится на уровне гольф-класса. К тому же, она стала значительно лучше после рестайлинга модели.

Комплектация автомобиля в базовой комплектации является стандартной, но богатой ее назвать язык не поворачивается. Автомобили проданные в России в базовой версии имели ABS, 6 подушек безопасности, электропривод стеклоподъемников передних дверей(о ужас!!!) и зеркал, кондиционер, радиоприемник.
Комплектация Touring оснащалась противобуксовочной и антизаносной системой литыми дисками и электрическими стеклоподъемниками задних сидений.

Комплектация Sport, включала в себя борт. компьютер, климат-контроль вместо кондиционера, противотуманки, 17-е диски и ксенон, омыватель фар. Автоматической коробкой опционно оснащалась только 1,6-литровая модификация Mazda3.

Покупатели новой Mazda3 у российских дилеров ограничена могли выбрать только между бензиновыми двигателями |1,6L| и |2,0L|, мощностью 105 и 150 л. с. соответственно. Позже появилась и заряженная версия Mazda 3 MPS, мощностью 260 японских пони.

Для европейских хэтчбеков предлагался 1,4-литровый моторов (80 л.с) А японская Mazda Axela, оснащалась и 2,3 литровым двигателем мощностью 171 л.с.

Дизельные Mazda3 в у дилеров не продавались, но на вторичном рынке их иногда можно встретить.
Базовый 1,6-литровый прост по конструкции, а его мощности достаточно лишь для того чтобы «тошнить» в условиях города. Расход топлива, умеренный и этот двигатель является оптимальным вариантов для тех кому не хватило денег на 2-х литровый двигатель, домохозяек и прочих любителей экономить горючее.

Двухлитровый мотор несколько сложнее по конструкции, но не включает в себя никаких редких, или инновационных решений. Он оснащен системой изменения фаз механизма газораспределения, а также электронной педалью газа. Его обычно выбирают любители более активной езды, так как он обеспечивает более или менее сносную динамику.

Оптимальным вариантом для Mazda3 является двигатель объемом 2,3 литра: при спокойной езде, разница в потреблении топлива по сравнению с 2-х литровым двигателем незначительна, но в случае необходимости быстрого обгона или резкого ускорения, у автолюбителя есть уверенность в завершении маневра именно в тот момент, когда это требуется.

Комментарии к записи Mazda 3 part 2 отключены