Общее

Новый Suzuki Vitara 2016 — компактный внедорожник, изобретенный заново

Абсолютно новый Vitara — это последнее предложение от конюшни Suzuki. Нет никаких сомнений в том, что Suzuki заново изобрела компактный внедорожник в совершенно новой Vitara, которая готова разбить автомобильный рынок. Это может даже стать хитом. Есть много покупателей, которые не могут позволить себе заплатить большие деньги, чтобы иметь внедорожник, для них совершенно новый Suzuki Vitara — лучший доступный компактный внедорожник в своем сегменте. Без сомнения, многим покупателям небольших люков теперь придется дважды подумать, прежде чем принять решение о покупке автомобиля.

Автомобильный рынок стал довольно конкурентоспособным, и Suzuki представила этот компактный внедорожник, чтобы сохранить свою долю рынка. Абсолютно новый Suzuki Grand Vitara стоит от 22 990 долл. США (дополнительные расходы на дорогах) — его характеристики в сочетании с приятными показателями экономии топлива должны привлечь больше покупателей из обычных небольших люков. Этот автомобиль доступен в 2 спецификациях, и оба хорошо оборудованы. RT-S начального уровня (22 990 долларов плюс дорожные расходы) поставляется только с передним приводом, а RT-X (24 990 долларов плюс дорожные расходы) предлагает полный привод и стандартный автомобиль.

Новый автомобиль — переделка шильдика Vitara; однако, это не преемник нынешней Гранд Витары. Напротив, это маленькое чудо конкурирует со стильными компактными внедорожниками, такими как прозаический Ford Eco Sport или Renault Captur. Этот новый автомобиль идеально подходит для поездок по городу на неделю, с достаточной гибкостью для поездок на пляж по выходным. Он украшен люком на крыше, кожаными сиденьями и небольшими дополнениями, чтобы оправдать его дополнительную стоимость.

Suzuki твердо верит в то, что выбор персонализации Vitara — ключ к успеху автомобиля. Доступны 6 вариантов окраски, из которых 3 поставляются с контрастной черной крышей в качестве альтернативы за 995 долларов.

Безусловно, этот компактный повторно изобрел внедорожник весьма перспективен!

Привод

Совершенно новый Suzuki Vitara оснащен эффективным 1,6-литровым бензиновым двигателем с VVT, который развивает мощность 86 кВт при 6000 об / мин и крутящий момент 156 Нм при 4400 об / мин. Это идет с ручным или автоматическим с 6 скоростями с 5 скоростями, передним приводом для модели RT-S и автоматическим, полным режимом с четырьмя скоростями с 6 скоростями для модели RT-X. Он оснащен передней стойкой Mac Pherson и задней подвеской с торсионной балкой. У этого есть электроусилитель руля, твердые задние роторы, проветриваемые передние роторы и 4 дисковых тормоза колеса.

Опыт Suzuki восходит к 1970-м годам, когда он представил свою первую серию LJ10. Этот автомобиль с течением времени превратился в Jimny, который доступен по сей день. С тех пор Suzuki не оглядывается назад и успешно производит и поставляет небольшие, легкие и удивительно компактные автомобили 4×4. Без сомнения, этот новый автомобиль, безусловно, ориентирован на городское вождение; однако, эта сильная ДНК помогла в разработке текущего транспортного средства. Вождение автомобиля с ручным управлением в городе — легкий ветерок, и он привлекает внимание умной коробкой переключения передач и приятным ощущением сцепления, что делает его довольно простым в управлении. Там нет глюков, чтобы поддерживать ограничение шоссе; Тем не менее, рекомендуется оставить достаточное пространство при обгоне.

Вариант RT-S отображает только передний привод, что является хорошим вариантом впервые для молодых покупателей автомобилей, которые просто хотят ездить по городу и по шоссе.
Вариант RT-X оснащен впечатляющим тяговым усилием на всех лапах с автоматической коробкой передач и идеально подходит для тех, кто ищет полноприводную рукоятку.
Система будет подавать питание на задние колеса, поскольку она обнаруживает сцепление с дорогой, если оставить ее в автоматическом режиме на гравии. Чтобы реагировать на поверхности с низким сцеплением, настройка «снег и грязь» преимущественно делит мощность на заднюю ось с места и настраивает ESP. Между передней и задней осями, режим блокировки 4×4 распределяет равномерное распределение крутящего момента 50:50, и, чтобы поддерживать обороты, спортивный режим меняет точки автоматического переключения. Кроме того, на узких и зигзагообразных дорогах спортивный режим перетаскивает крутящий момент на заднюю ось и в итоге доставляет немало удовольствия. Что касается качества езды, Vitara устойчива и ни на какой стадии не чувствует себя слишком жесткой, как и подвеска, или заикание на неровных дорогах. Рулевое управление острое, имеет хороший вес и очень точное, чего вы не всегда ожидаете от внедорожника.

Экономия топлива

Экономия топлива является центром притяжения. Согласно официальным данным, руководство RT-S выдает 5,8 литра на 100 километров, а RT-X — 6,3 литра на 100 километров.

безопасности

Абсолютно новый Grand Vitara оснащен семью подушками безопасности (двойная сторона, двойная передняя часть, колено водителя и полноразмерная шторка), тормозами ABS с электронным распределением тормозного усилия, контролем спуска, регулируемыми по высоте ремнями безопасности с преднатяжителями, ограничивающими нагрузку, камера заднего хода и удержание холма (только авто).

Интерьер

Интерьер Vitara сделан изящно, поражает и поражает. Он хорошо построен и настроен для практичности.

Вы можете настроить декоративную панель и кольца кондиционера с помощью сменных панелей: от ярко-оранжевого до ярко-бирюзового или современного ярко-белого до более изысканного глянцевого черного за небольшую дополнительную плату.

Vitara имеет хорошее пространство внутри, несмотря на его компактные внешние размеры. Во время вождения вы получаете четкий вид спереди, а также хорошую круговую обзорность, все из-за того, что положение вождения выше обычного. Передние сиденья довольно удобны для более длинного вождения, обеспечивают достаточную поддержку бедер и хорошую форму.

Он оснащен приличным багажником объемом 375 литров, который опережает Mazda CX-3 и Holden Trax. Чтобы найти мелкие предметы, есть карман на каждой стороне и отделение под полом, чтобы скрыть ценные вещи.

Вариант RT-S: климатический контроль в одной зоне, тканевая отделка, центральный замок с дистанционным управлением, электрические стеклоподъемники и зеркала, круиз-контроль с ограничителем скорости, бортовой компьютер, многофункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой, светодиодные дневные ходовые огни, 17-дюймовые серые литые диски и аналоговые часы.

Вариант RT-X: (в дополнение к RT-S): электрический панорамный люк на крыше, бесконтактный ключ и пусковой механизм, электрические складные зеркала с индикаторами, отделка сидений кожей и замшей, датчики парковки спереди и сзади, 17-дюймовые полированные легкосплавные диски , авто фары и дворники и светодиодные фары ближнего света.

Информационно-развлекательная система: четыре динамика (RT-S) или шесть динамиков (RT-X), семидюймовый сенсорный экран, спутниковая навигация, Bluetooth-телефон и аудиосвязь, Mirror Link (для совместимых смартфонов) и iPod USB.

Объем багажного отделения: 375 литров, который можно растянуть через задние сиденья, разделенные на 60:40.

Комментарии к записи Новый Suzuki Vitara 2016 — компактный внедорожник, изобретенный заново отключены