Общее

Тест-драйв Махиндры KUV100 в SA

В поездке в Индию В мае я ездил на дизельной модели. Проехав 40 км по шоссе Мумбаи, мне стало ясно, что хэтчбек с высокими скоростями вполне может поднять брови на рынке легковых автомобилей SA.

Моим первым опытом с Mahindra KUV100 в Южной Африке была дизельная модель Sunset Orange. Это было приведено в действие 1,2-литровым турбодизельным двигателем, способным к скромным 57 кВт / 190 Нм. Они утверждают, что расход топлива составляет 4,4 л / 100 км, но вы не сможете точно сказать, так как у него нет датчика расхода.

Технические характеристики:

Производные K6 + и выше предлагают звуковую систему с шестью динамиками с возможностью подключения Bluetooth к приложению Mahindra Blue Sense. Многофункциональное рулевое колесо и охлаждаемый перчаточный ящик также включены.

Несмотря на низкую мощность, трехцилиндровый двигатель работал так же, как в Мумбае, и чувствовал себя живо с нагрузкой крутящего момента между всеми пятью передачами.

Коробка передач действительно заслуживает всех похвал. Переключение твердое и точное, но, к сожалению, педаль сцепления находится слишком низко на полу. Мне потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть, и, возможно, Махиндру следует пересмотреть это.

На этом примечании положение педали тормоза и сцепления слишком близко друг к другу. Если у вас маленькие ноги, вы можете быть в порядке или просто позволить своему малышу отвезти вас.

Выезд на гравийную дорогу показал приемлемую езду, но высота 1155 кг KUV100 означала, что поездка была довольно ухабистой, особенно на скорости. Качество сборки также может быть улучшено, так как я чувствовал шум ветра при езде по шоссе.

Я бы не стал использовать бензиновую модель, хотя в ней также есть 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель (61 кВт / 115 Нм). Это чувствует себя вялым и ничто по сравнению с дизелем. На первой, второй и третьей передачах он действительно боролся, как это сделали быки в Супер Регби в этом году.

Стоит ли покупать

Махиндра утверждает, что KUV100 конкурирует с Toyota Etios Cross, Renault Sandero Stepway, Suzuki Swift, Hyundai Grand i10, Chery J2, Tata Bolt и Ford Figo. Это сложный вопрос, так как большинство этих автомобилей имеют большую коммерческую ценность, лояльность к бренду, лучшее качество сборки и устоявшуюся дилерскую сеть.

Есть одна область, где Mahindra KUV100 затмевает все остальное, и это по цене. Это обойдется вам немного ниже R150 000 для бензиновой модели начального уровня, которая поставляется в стандартной комплектации с кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, ABS и подушками безопасности водителя / пассажира.

Возможно, я немного отказывался от KUV100, но в конце запуска я действительно разогрелся до дизельной модели. Цена, уровень комплектации и общий опыт вождения оставил хорошее впечатление. Будем надеяться, что автопроизводитель стареет как хорошее вино, а не как уксус.

В заключение, дизельный двигатель и коробка передач более чем достаточны, но самые большие проблемы — это положение педали, сцепление и шум ветра. Еще неизвестно, заинтересуют ли южноафриканцы KUV100, но это, безусловно, стоит упомянуть. Даже если Mahindra KUV100 не совсем ваша чашка чая, на пути еще больше Махиндры.

Комментарии к записи Тест-драйв Махиндры KUV100 в SA отключены