Общее

Тест-драйв Обзор: 2015 Линкольн MKC — Часть 1 (Экстерьер)

Модель Lincoln MKC 2015 года — это новая модель семейства Линкольнов, которая поступила в продажу в мае этого года. Сейчас прошло 6 месяцев, но на сегодняшний день все еще очень трудно разглядеть MKC Линкольна на улице. Объем продаж Lincoln MKC просто соответствовал BMW X3, но не уступал Lexus RX и Audi Q5 в 5 раз (показатель продаж MKC составляет всего около 1/5 от Lexus RX).

На бумаге Lincoln MKC 2015 года имеет прекрасные технические характеристики, а его форма и стиль выглядят хорошо в рекламе. В нашем обзоре тест-драйва я попытаюсь объяснить, почему MKC не получает лучшего признания от потребителя.

Внешняя форма Lincoln MKC очень близка к Ford Escape — потому что они используют одну и ту же платформу, а некоторые планки даже используют один и тот же двигатель и трансмиссию.

Как насчет колесной базы Lincoln MKC 2015 года?

У MKC чуть более длинная колесная база — 106,9 дюйма (по сравнению с 105,9 дюйма для Ford Escape). Подобный опциональный MKC примерно на 170 фунтов тяжелее, чем Escape, благодаря более длинной колесной базе и большему кузову автомобиля практически во всех измерениях. Помимо этого, в салоне есть дополнительные шумопоглощающие материалы, что также способствует увеличению веса на 170 фунтов.

Наш тестовый автомобиль представляет собой первоклассную отделку, оснащенную новейшим 4-цилиндровым двигателем EcoBoost 2.3L фирмы, который также можно найти в Ford Mustang EcoBoost 2015 года (но с более высокой производительностью). Когда двигатель 2.3L выбран, Линкольн также предложит систему полного привода в качестве стандарта.

Существует одна серьезная проблема с качеством сборки. Задний спойлер на двери багажного отделения имеет два наконечника, вытянутых вниз с каждой стороны. И угадайте, что? Они только приклеены к стеклу чем-то вроде двухсторонней ленты или какого-то другого вида клея. Очевидно, что это не может противостоять жестким внешним условиям окружающей среды, а также силам ветра, генерируемым во время скоростной езды. Поэтому у нашего почти нового тестового автомобиля уже есть те две подсказки, оторванные от его местоположения.

Несмотря на то, что Lincoln MKC основан на переднеприводной платформе, он имеет относительно короткий выступ в передней части. Из-за короткой длины 4-цилиндрового двигателя в траверсе смонтирована конфигурация.

Наша испытательная машина MKC имеет стандартную шину 235 / 50R18 на всех четырех углах. По сравнению с другими доступными опциями (P235 / 45R19; P245 / 45R19; P255 / 40R20) стандартный размер шин обеспечивает мягкий комфорт при движении и хорошее линейное ускорение.

Комментарии к записи Тест-драйв Обзор: 2015 Линкольн MKC — Часть 1 (Экстерьер) отключены